Многоканальный номер
с 8.00 до 21.00
без выходных
Дунайкин Михаил Львович
Должность: Психолог, кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории

Образование: высшее

 

Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра клинической психологии

 

Профессиональные навыки:

Научная и практическая деятельность посвящена проблемам изучения механизмов нарушений нервно-психического развития детей с последствиями перинатальных поражений нервной системы.

Автор 105 научных работ и 6 изобретений. Описал нейропсихологические синдромы в младенческом возрасте и их возрастную динамику, выделил нейропсихологические основания нарушений развития при церебральных параличах и другой патологии нервно-психического развития в детском возрасте (гипоталамическом синдроме, атипичном аутизме, минимальных мозговых дисфункциях).

Специализация:  нарушения нервно-психического развития в детском возрасте

 

Консультации по проблемам:

·         нарушения нервно-психического развития детей младенческого и раннего возраста;

·         задержки психо-речевого развития;

·         минимальные мозговые дисфункции в детском возрасте;

·         нарушения адаптации, поведения и обучения;

·         невротические и неврозоподобные реакции (тики, страхи, энурез и другие);

·         вегетативные расстройства (нарушения сна, пищевого поведения, головные боли и другие);

·         расстройства аутистического спектра;

·         детские церебральные параличи (ДЦП).

Прием детей разного возраста (от рождения до 18 лет) 

совместно с неврологом доктором медицинских наук И.Л. Брин.

·        диагностика нарушений,

·        программы лечения,

·        динамическое наблюдение,

·        психолого-педагогическое консультирование родителей.  

Продолжительность обследования (приема) – 3-3,5 часа.

По показаниям – дополнительные обследования (ЭЭГ, нейровизуализация)

 

Цыплакова Елена Владимировна
Должность: спортивный психолог, специальный психолог, Семейная клиника Доктор АННА

Образование:

·       2006г.- 2010г. -  Российский Новый Университет, факультет психологии и педагогики по специальности «Психология, логопедия»,

·       1995г.-1998г. - Медицинский колледж №37,

·       2011г. – Федеральный Научный Центр физкультуры и спорта ВНИИФК, повышение квалификации по специальности «Спортивная психология»,

·       2013г – курс Нейро-Лингвистического Программирования под руководством А.Плигина,

·       2014г – курс коучинга в международной академии «Virtus Coach»,

 

Опыт работы:

1998г.-2012г. – медсестра по массажу в Научном Центре Здоровья Детей РАН (ФГБНУ НЦЗД РАН)

2012г. –2015 г. – спортивный психолог (научный сотрудник) в Научном Центре Здоровья Детей РАН (ФГБНУ НЦЗД РАН)

 

Профессиональные навыки:

·       индивидуальное консультирование спортсменов, занимающиеся различными видами спорта:

ü  диагностика интеллектуальной и эмоционально-личностной сферы;

ü  трудности в отношениях с тренером, товарищами, родителями;

ü  неуверенность в своих силах и возможностях, страхи, переживания, тревоги на соревнованиях и тренировках,

·       Проведение коррекционно-психологических тренингов и коуч-сессий  для детей и подростков,

·       Оказание помощи и налаживание микроклимата семье, эффективное воспитании детей, решение внутри семейных конфликтов.

Научные работы и публикации:

15 научных работ по теме «Спортивная медицина», из них 13 работ по теме «Спортивная психология»:

 

·       Дифференцированные психологические программы в детской спортивной практике,

·       Психофизиологические особенности подростков, занимающихся спортом (Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА. ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СОЧИ-2012».),

·       Особенности психологических характеристик личности подростков, занимающихся спортивным плаванием.(XYII съезда педиатров Росси с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии». -2013.-С.718),

·       Особенности акцентуации характера подростков-футболистов по данным теста Личко,

·       Психодиагностика личности и психологических состояний юных спортсменов, занимающихся хоккеем (Материалы :II Всероссийская научно-практическая конференция «Безопасный спорт» с международным участием. – 2014. - Санкт-Петербург.),

·       Диагностика психофизиологического состояния подростков, занимающихся плаванием и хоккеем (Материалы Международ. Научно-практич. Конференции «Совеременные тенденции развития массового спорта: проблемы и пути их решения», г. Астана. – 2014. – Республика Казахстан)

 

Доклады на международных конференциях по темам:

·       «Значение психофизиологического тестирования в комплексном обследовании юных спортсменов» на Международной научно-практической конференции «Физкультура и здоровье: молодежная наука и инновации». Тула, 2014,

·       «Психофизиологические особенности юных спортсменов разных видов спорта. Медико-биологические, клинические и социальные вопросы здоровья и патологии человека» в межрегиональной научной конференции студентов и молодых ученых с международным участием под ред. А.И. Стрельникова Минздрава России, 2014



Примакова Нана Евгеньевна
Должность: психолог, член Русского психоаналитического общества

Образование:

Окончила дефектологический факультет Московского государственного педагогического института имени В.И.Ленина (1988, ныне –Московский педагогический государственный университет) и Школу профессиональной психологии (1996).

В 1988-1995 гг. работала психологом в детском отделении Центра психического здоровья (г. Москва).

С 1996 г. работает в Московском городском психоэндокринологическом центре (Арбат, 25).

Профессиональные навыки:

Занимается психологическими и психоаналитическими проблемами детей и подростков.

Автор статей о психокоррекции школьной дезадаптации подростков.